г. Москва, 2-ая Звенигородская улица, д. 13, стр. 42
Понедельник-четверг с 8:30 до 17:30
Пятница с 8:30 до 16:15
7 методов стратегического управления энергией

7 методов стратегического управления энергией


Для улучшения вовлеченности коммерческих и промышленных потребителей в достижение постоянно экономии затрат в энергетической компании необходимо выстроить целостную основу стратегического управления энергией.  Данный подход должен быть основан на построении модели по основным "краеугольным камням", которые позволяют лучше понять области необходимой концентрации для построения эффективной программы управления энергией. К таким краеугольным камням относятся данные, люди, инфраструктура, маркетинг и отчетность, а также непрерывное улучшение.


Стратегическое управление энергией (СУЭ) выделяет использование данных и информации для разработки персонализированного подхода к управлению энергии. Такой подход сможет поддержать организацию в течение длительного периода времени. В то время как не существует единого, пригодного для всех плана, имеются отдельные методы, используя которые, можно обеспечить, успешность и принятие потребителями плана стратегического управления энергией.


1. Временные рамки экономии энергии: Для любого плана СУЭ энергетическая компания должна выделить время от двух до пяти лет, чтобы увидеть экономию, выходящую за пределы традиционных программ. Относительно короткие, ограниченные временные рамки традиционных программ компании, явно отличаются от долгосрочного представления, которое требуется бизнесу, чтобы принять СУЭ. Для того чтобы помочь бизнесу адаптироваться к новым временным рамкам, программы компании должны рассматривать СУЭ в качестве механизма вовлечения в управление отношений с потребителем. Подход консультативных продаж и более долгий период инициатив СУЭ подпитывает долгосрочные отношения с потребителями и существующие возможности.


2. Организационные обязательства: СУЭ требует перспективного представления всей программы и основных существующих обязательств. Бизнес, который обычно привыкает к направлению большинства ресурсов на эффективность энергии, может удивиться затратам времени сотрудников, необходимого для достижения успеха. Это важно учитывать, и необходимо, чтобы энергетические компании помогли бизнесу определить основные затраты и преимущества использования СУЭ для учета любых обстоятельств.


3. Экономия энергии: Ценность, воспринимаемая клиентами энергетической компании в первую очередь, связана с экономией энергии. Клиенты принимают основные рекомендации и аспекты мониторинга, но для введения организационных компонентов в практику бизнеса от энергетических компаний требуются активные усилия.


4. Поведенческая экономия: Хотя энергетические компании часто скептические относятся к ценности поведенческой экономии, большинство представителей бизнеса рассматривают эти возможности, как крайне важные, и часто уделяют им наибольшее внимание. Программы энергетиков, следовательно, должны учитывать поведенческую экономию, и изыскать средства ее измерения, что позволит укрепить применяемые правила. Поведенческая экономия неоценима, и это важный аспект СУЭ. 


5. Измерение и проверка: Энергетические компании должны рассматривать использование этих краеугольных камней, как подсчитываемую, измеряемую экономию. Это позволит продемонстрировать прогресс. Это же сможет снизить зачастую высокие административные нагрузки на участников и обеспечить более высокую удовлетворенность потребителей, а также укрепить их склонность к участию.


6. Корпоративное или местное руководство: Для усиления участия, энергетические компании должны найти приемлемые рыночные решения на региональном - а не только на национальном - уровне. Эти решения должны быть основаны на прямых, законных интересах конкретных мест, которые были выбраны.


7. Качественные данные: Важным элементом любой программы СУЭ являются точные данные. Необходимо рассмотреть использование программных средств анализа данных,  помогающие объединять все данные программы для получения понимания, необходимого для создания успешной программы, ориентированной на конкретную организацию. Такое понимание может быть использовано для продолжения уточнения и оптимизации плана.


СУЭ все чаще становится необходимым элементом проектирования программы организации, будь то на самостоятельной основе, или в качестве интегрированного в другую программу элемента. На ранних этапах эффективности энергии, "низко висящие фрукты" удавалось эффективно собрать с помощью непосредственных программ управления скидками. По мере того, как отрасль стремиться обеспечить более глубокую и более сложную экономию, становятся необходимыми новые подходы, такие как СУЭ. Необходимым является использование организационной политики и лучших отраслевых методов, чтобы обеспечить надежную и постоянную экономию энергии, что позволит, в конечном счете, создать сильное и гибкое портфолио услуг.

"Forca"


Возврат к списку

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить" Вы принимаете "Политику конфиденциальности "

X